Тяжеловозы

скоро в продаже
Агроиндустрия
скоро в продаже
Дорожно-строительные
скоро в продаже
Дорожно-строительные
скоро в продаже
Дорожно-строительные
на складе
Дорожно-строительные
скоро в продаже
Агроиндустрия
на складе
Дорожно-строительные
скоро в продаже
Агроиндустрия
скоро в продаже
Дорожно-строительные

Строительная техника, которая используется в процесс строительства дорог, разработки карьеров, а также для выполнения других работ такого плана, не относится к транспортным средствам, а чаще всего и вовсе не предназначена для передвижения. Такая техника может устанавливаться на автомобильные шасси (в таком случае она может преодолевать небольшие расстояния самостоятельно), а может иметь гусеничные шасси (тогда она перемещается как правило, в пределах строительных площадок и грунтовых дорог поблизости). Некоторые модели и вовсе не самоходные. Отсутствие передвижного шасси нивелирует возможность перемещения ее самостоятельно даже по стройплощадке, такая спецтехника имеет стационарную конструкцию и ее необходимо привозить на место осуществления работ специальным транспортом. К такой спецтехнике, которая нуждается в ее доставке на объект, относятся асфальтоукладчики, виброкатки, дорожные катки, гусеничные экскаваторы, дорожные косилки, термосы для асфальта, укладчики обочин, рециклеры и многое другое. Для доставки такого оборудования используются специальные грузовые авто, оснащенные тралами. Именно прицеп трал может обеспечить максимально удобные условия для выполнения погрузочно-разгрузочных работ больших и тяжелых машин, а также их закрепление и безопасную транспортировку.

Сегодня завод ВАРЗ предлагает несколько вариантов исполнений, а именно:

  • высокопарный полуприцеп с погрузочной высотой от 900 до 1200 мм;
  • низкорамный полуприцеп с погрузочной высотой от 300 до 520 мм.

Преимущественное большинство прицепов создаются в виды полуприцепа низкорамного. Поскольку именно такой тип платформы позволяет сместить центр тяжести груза при транспортировке фронтальных погрузчиков, асфальтоукладчиков, трансформаторов и т.д. Низкорамные тралы удобны для самостоятельного заезда техники и гарантируют ее устойчивость на платформе. Однако, следует отметить, что снижены клиренс - не всегда пригоден для транспортировки. Авто с низкой рамой не подойдут для перевозки негабаритных грузов по пересеченной местности и грунтовым дорогам. Для таких перевозок используются обычно высокорамные тралы, но при этом они оборудуются дополнительно вездеходной резиной с глубоким профилем протектора и усиленной подвеской.

Опытные инженеры завода ВАРЗ готовы спроектировать любой прицеп трал тяжеловоз с учетом всех пожеланий заказчика. Кроме того, в производстве сегодня используются современные технологические процессы, такие как плазменная резка металла, дробеструйная обработка металла, сварка современным оборудованием, покраска по системе RAL. Завод сертифицирован по системе ISO. ВАРЗ применяет полный цикл производства, начиная от проектирования, заканчивая вводом оборудования в эксплуатацию и оформлением всех разрешительных документов. ВАРЗ - гарантия качества, лучшие полуприцепы, а также широкая сеть сервисных центров. Разумеется, что даже самая надежная техника нуждается в периодической замене запчастей и имеет свойство ломаться, ведь условия работы грузовых машин порой довольно жесткие и интенсивные.