Полуприцеп-тяжеловоз ВАРЗ-НПВ 7018
Характеритики Полуприцеп-тяжеловоз ВАРЗ-НПВ 7018
Описание: Полуприцеп-тяжеловоз ВАРЗ-НПВ 7018
Полуприцеп — тяжеловоз ВАРЗ-НПВ 7018 — отличное решение для транспортировки негабаритных грузов, общей массой до 70 000 кг и длиной до 18 метров. Он оборудован раздвижной платформой и разрабатывался специально для перевозки больших по длине и при этом тяжелых грузов. На полуприцепе установлены поворотные и подъемные мосты, что позволяет сократить расход топлива, износ шин, повысить маневренность полуприцепа.
Шасси | • Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения, соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий); • Материал изготовления – высококачественная и высокопрочная сталь немецкого производства OVAKO (стандарт ISO 1726) |
Осевой агрегат | • Усиленный осевой агрегат (рассчитанный на нагрузку в 12 тонн) BPW/SAF (Германия), барабанные (дисковые) тормоза. Такие осевые агрегаты позволяют эксплуатировать полуприцеп без поломок и простоев даже при больших нагрузках; • Подвеска – пневматическая или рессорная. |
Колеса и шины | • Размер шин – 235/70R17.5; • Количество запасных колес – 1. |
Тормозная система | • Тормозная система KNORR-BREMSE (Германия) с EBS, которая обеспечивает одновременную подачу тормозного давления во все тормозные камеры и помогает существенно уменьшить длину тормозного пути; • Тормозная система установлена в соответствие с Правилами ЕЭК ООН R 13-10. |
Электрооборудование | • Электрооборудование от компании ERMAX (Австрия), которая является одним из лидеров на мировом рынке производителей светотехники для автомобилей; • Шкворень – 2 дюйма; • Аппарели – механические или гидравлические с углом заезда от 8 до 13 градусов; • Электрическая система 24В. Светодиодное боковое освещение 2х7 и 1х15 с контактными разъемами, установленное в соответствие с Правилами ЕЭК ООН R 48-03; |
Пол | • В качестве настила для платформы используется высокопрочная сталь толщиной 4 мм. |
Покраска | • Перед покраской все металлические поверхности полуприцепа подвергаются пескоструйной или дробеструйной обработке, что позволяет не только очистить их от продуктов коррозии или окалины, но и придать шероховатость, благодаря которой обеспечивается лучшее сцепление с наносимыми поверх материалами; • На обработанную поверхность наносится два слоя грунта и два слоя устойчивой к повреждениям краски. Все используемые материалы выпускаются европейскими производителями и имеют высокое качество. |
Преимущества нашей продукции | • Данный прицеп разработан специалистами нашей компании и не имеет импортных аналогов; • Прочная, проверенная временем конструкция, которая способна выдерживать большие перегрузы. В частности, для изготовления рамы используется металл S690, который отличается высокими прочностными и эксплуатационными характеристиками; • Для изготовления своей продукции мы используем только качественные и оригинальные комплектующие от лучших европейских производителей; • Конструкция каждого полуприцепа тщательно прорабатывается инженерами нашей компании, что позволяет без проблем перевозить большинство крупногабаритных грузов; • Вся наша продукция отличается высокими показателями надежности, а также простотой и удобством в эксплуатации; • Круглосуточная сервисная поддержка и консультация наших специалистов. Наличие 12 сервисных станций на территории Украины; • Специалисты нашей компании подберут оптимальную модель и комплектацию полуприцепа в зависимости от ваших потребностей и особенностей перевозимого груза; • Стоимость нашей продукции на порядок ниже европейских аналогов и она более приспособлена к отечественным условиям эксплуатации. • Опыт! Наша компания производит полуприцепы на протяжение 30 лет. Мы имеем большой опыт в проектировании и создании качественных полуприцепов, которые полностью соответствуют всем необходимым стандартам и прекрасно зарекомендовали себя в условиях эксплуатации на отечественных дорогах. |