Полуприцеп-тяжеловоз ВАРЗ-НПВ 2611
Характеритики Полуприцеп-тяжеловоз ВАРЗ-НПВ 2611
Описание: Полуприцеп-тяжеловоз ВАРЗ-НПВ 2611
ВАРЗ НПВ-2611 — уникальная конструкция, основное предназначение которой состоит в транспортировке сельскохозяйственных и лесозаготовительных машин, оборудования и материалов для нефтегазовой и энергетической отраслей, а также всевозможных конструкций, использующихся при выполнении дорожно-строительных работ. Полуприцеп имеет оптимальную грузоподъемность для таких целей, которая составляет 26 тонн. При производстве данной модели все продумано до мелочей. Она оборудована электронной тормозной системой последнего поколения, имеет усиленную пневматическую подвеску, продуманную конструкцию рамы, а также имеет исчерпывающий набор дополнительных опций и оборудования, что делает ее незаменимой при эксплуатации в отечественных условий эксплуатации с самыми жесткими и интенсивными условиями труда.
Шасси | • Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения, соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий); • Материал изготовления – высококачественная и высокопрочная сталь немецкого производства OVAKO (стандарт ISO 1726) |
Осевой агрегат | • Усиленный осевой агрегат (рассчитанный на нагрузку в 12 тонн) BPW/SAF (Германия), барабанные (дисковые) тормоза. Такие осевые агрегаты позволяют эксплуатировать полуприцеп без поломок и простоев даже при больших нагрузках; • Подвеска – пневматическая или рессорная. |
Колеса и шины | • Размер шин – 235/70R17.5; • Количество запасных колес – 1. |
Тормозная система | • Тормозная система KNORR-BREMSE (Германия) с EBS, которая обеспечивает одновременную подачу тормозного давления во все тормозные камеры и помогает существенно уменьшить длину тормозного пути; • Датчики АБС на двух осях; • Тормозная система установлена в соответствие с Правилами ЕЭК ООН R 13-10. |
Электрооборудование | • Электрооборудование от компании ERMAX (Австрия), которая является одним из лидеров на мировом рынке производителей светотехники для автомобилей; • Шкворень – 2 дюйма; • Аппарели – механические или гидравлические с углом заезда от 8 до 13 градусов; • Электрическая система 24В. Светодиодное боковое освещение 2х7 и 1х15 с контактными разъемами, установленное в соответствие с Правилами ЕЭК ООН R 48-03; |
Пол | • В качестве настила для платформы используется высокопрочная сталь толщиной 4 мм. |
Покраска | • Перед покраской все металлические поверхности полуприцепа подвергаются пескоструйной или дробеструйной обработке, что позволяет не только очистить их от продуктов коррозии или окалины, но и придать шероховатость, благодаря которой обеспечивается лучшее сцепление с наносимыми поверх материалами; • На обработанную поверхность наносится два слоя грунта и два слоя устойчивой к повреждениям краски. Все используемые материалы выпускаются европейскими производителями и имеют высокое качество. |
Преимущества нашей продукции | • Данный прицеп разработан специалистами нашей компании и не имеет импортных аналогов; • Прочная, проверенная временем конструкция, которая способна выдерживать большие перегрузы. В частности, для изготовления рамы используется металл S690, который отличается высокими прочностными и эксплуатационными характеристиками; • Для изготовления своей продукции мы используем только качественные и оригинальные комплектующие от лучших европейских производителей; • Конструкция каждого полуприцепа тщательно прорабатывается инженерами нашей компании, что позволяет без проблем перевозить большинство крупногабаритных грузов; • Вся наша продукция отличается высокими показателями надежности, а также простотой и удобством в эксплуатации; • Круглосуточная сервисная поддержка и консультация наших специалистов. Наличие 12 сервисных станций на территории Украины; • Специалисты нашей компании подберут оптимальную модель и комплектацию полуприцепа в зависимости от ваших потребностей и особенностей перевозимого груза; • Стоимость нашей продукции на порядок ниже европейских аналогов и она более приспособлена к отечественным условиям эксплуатации. • Опыт! Наша компания производит полуприцепы на протяжение 30 лет. Мы имеем большой опыт в проектировании и создании качественных полуприцепов, которые полностью соответствуют всем необходимым стандартам и прекрасно зарекомендовали себя в условиях эксплуатации на отечественных дорогах. |