Полуприцеп-тяжеловоз ВАРЗ-НПВ 3012
Характеритики Полуприцеп-тяжеловоз ВАРЗ-НПВ 3012
Описание: Полуприцеп-тяжеловоз ВАРЗ-НПВ 3012
Полуприцеп-тяжеловоз (трал) ВАРЗ-НПВ 3012 – разработка ВАРЗ, в производстве которой использованы комплектующие лучших европейских производителей. Данная модель полуприцепа отличается своей универсальностью, ведь он замечательно подходит для:
- использования в дорожно-строительной сфере (бортовая площадка 12 м может использоваться для перевозки труб, бетонных блоков к и т.д.);
- транспортировки негабаритных грузов (сельскохозяйственной техники, асфальтоукладчиков, различных конструкций и т. д.);
- перевозки 40 F или 2х 20F контейнеров с различными типами грузов.
Шасси | • Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения, соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий); • Материал изготовления – 09Г2С ГОСТ 19282–73/ S355JR. |
Осевой агрегат | • Усиленный осевой агрегат (рассчитанный на нагрузку в 12 тонн) BPW/SAF/ OSMAN KOC (Германия), барабанные (дисковые) тормоза. Такие осевые агрегаты позволяют эксплуатировать полуприцеп без поломок и простоев даже при больших нагрузках; • Подвеска – пневматическая или рессорная. |
Колеса и шины | • Размер шин – 235/75R17.5; • Количество запасных колес – 1. |
Тормозная система | • Тормозная система KNORR-BREMSE (Германия) с EBS, которая обеспечивает одновременную подачу тормозного давления во все тормозные камеры и помогает существенно уменьшить длину тормозного пути; • Датчики АБС на одной оси; • Тормозная система установлена в соответствие с Правилами ЕЭК ООН R 13-10. |
Электрооборудование | • Электрооборудование от компании ERMAX (Австрия), которая является одним из лидеров на мировом рынке производителей светотехники для автомобилей; • Шкворень – 2 дюйма; • Электрическая система 24В. Светодиодное боковое освещение 2х7 и 1х15 с контактными разъемами, установленное в соответствие с Правилами ЕЭК ООН R 48-03; |
Пол | • В качестве настила для платформы используется высокопрочная сталь толщиной 4 мм. Для перевозки 40 Ft контейнера установлено 4 фитинга . |
Покраска | • Перед покраской все металлические поверхности полуприцепа подвергаются пескоструйной или дробеструйной обработке, что позволяет не только очистить их от продуктов коррозии или окалины, но и придать шероховатость, благодаря которой обеспечивается лучшее сцепление с наносимыми поверх материалами; • На обработанную поверхность наносится два слоя грунта и два слоя устойчивой к повреждениям краски. Все используемые материалы выпускаются европейскими производителями и имеют высокое качество. |
Преимущества нашей продукции | • Данный прицеп разработан специалистами нашей компании и не имеет импортных аналогов; • Прочная, проверенная временем конструкция, которая способна выдерживать большие перегрузы. В частности, для изготовления рамы используется металл 09Г2С, S355JR который отличается высокими прочностными и эксплуатационными характеристиками; • Для изготовления своей продукции мы используем только качественные и оригинальные комплектующие от лучших европейских производителей; • Конструкция каждого полуприцепа тщательно прорабатывается инженерами нашей компании, что позволяет без проблем перевозить большинство крупногабаритных грузов; • Вся наша продукция отличается высокими показателями надежности, а также простотой и удобством в эксплуатации; • Круглосуточная сервисная поддержка и консультация наших специалистов. Наличие 12 сервисных станций на территории Украины; • Специалисты нашей компании подберут оптимальную модель и комплектацию полуприцепа в зависимости от ваших потребностей и особенностей перевозимого груза; • Стоимость нашей продукции на порядок ниже европейских аналогов и она более приспособлена к отечественным условиям эксплуатации. • Опыт! Наша компания производит полуприцепы на протяжение 30 лет. Мы имеем большой опыт в проектировании и создании качественных полуприцепов, которые полностью соответствуют всем необходимым стандартам и прекрасно зарекомендовали себя в условиях эксплуатации на отечественных дорогах. |