Полуприцеп - контейнеровоз (с гидроцилиндром) ВАРЗ-НПК 2908
Характеритики Полуприцеп - контейнеровоз (с гидроцилиндром) ВАРЗ-НПК 2908
Описание: Полуприцеп - контейнеровоз (с гидроцилиндром) ВАРЗ-НПК 2908
ВАРЗ - НПК 2908 с гидроцилиндром является универсальным полуприцепом, который идеально подходит под перевозку 20 Ft контейнера, и за счет дополнительно установленного гидроцилиндра под самосвальный кузов объемом 35 м.куб. Данная модификация востребована заказчиками, деятельность которых так или иначе связана с морскими перевозками.
Шасси | • Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения, соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий); • Материал изготовления – высококачественная и высокопрочная сталь немецкого производства OVAKO (стандарт ISO 1726), а также отечественного производителя , сталь для сварных конструкций марки 09Г2С |
Осевой агрегат | • Усиленный осевой агрегат (рассчитанный на нагрузку в 12 тонн) BPW/SAF (Германия), барабанные (дисковые) тормоза. Такие осевые агрегаты позволяют эксплуатировать полуприцеп без поломок и простоев даже при больших нагрузках; • Подвеска – пневматическая или рессорная. |
Колеса и шины | • Размер шин – 385/65R22.5; • Количество запасных колес – 1. |
Тормозная система | • Тормозная система KNORR-BREMSE (Германия) с EBS выполнено по двухпроводной схеме, которая обеспечивает одновременную подачу тормозного давления во все тормозные камеры и помогает существенно уменьшить длину тормозного пути; • Два датчика АБС на одной оси; • Тормозная система установлена в соответствие с Правилами ЕЭК ООН R 13-10. |
Электрооборудование | • Электрооборудование от компании ERMAX (Австрия), которая является одним из лидеров на мировом рынке производителей светотехники для автомобилей; • Электрическая система 24В. Светодиодное боковое освещение 2х7 и 1х15 с контактными разъемами, установленное в соответствие с Правилами ЕЭК ООН R 48-03; |
Шкворень | • 2 дюйма |
Контейнер | • один 20 Ft. |
Покраска | • Перед покраской все металлические поверхности полуприцепа подвергаются пескоструйной или дробеструйной обработке, что позволяет не только очистить их от продуктов коррозии или окалины, но и придать шероховатость, благодаря которой обеспечивается лучшее сцепление с наносимыми поверх материалами; • На обработанную поверхность наносится два слоя грунта и два слоя устойчивой к повреждениям краски. Все используемые материалы выпускаются европейскими производителями и имеют высокое качество. |
Преимущества нашей продукции | • Данный полуприцеп разработан специалистами нашей компании и не имеет импортных аналогов; • Прочная, проверенная временем конструкция, которая способна выдерживать большие перегрузы. В частности, для изготовления рамы используется металл S690, который отличается высокими прочностными и эксплуатационными характеристиками; • Для изготовления своей продукции мы используем только качественные и оригинальные комплектующие от лучших европейских производителей; • Конструкция каждого полуприцепа тщательно прорабатывается инженерами нашей компании, что позволяет без проблем перевозить большинство крупногабаритных грузов; • Вся наша продукция отличается высокими показателями надежности, а также простотой и удобством в эксплуатации; • Круглосуточная сервисная поддержка и консультация наших специалистов. Наличие 12 сервисных станций на территории Украины; • Специалисты нашей компании подберут оптимальную модель и комплектацию полуприцепа в зависимости от ваших потребностей и особенностей перевозимого груза; • Стоимость нашей продукции на порядок ниже европейских аналогов и она более приспособлена к отечественным условиям эксплуатации. • Опыт! Наша компания производит полуприцепы на протяжение 30 лет. Мы имеем большой опыт в проектировании и создании качественных полуприцепов, которые полностью соответствуют всем необходимым стандартам и прекрасно зарекомендовали себя в условиях эксплуатации на отечественных дорогах. |