Полуприцеп-самосвал ВАРЗ-НПС 2750 (алюминиевый)

на складе
  • Полуприцеп-самосвал ВАРЗ-НПС 2750 (алюминиевый)
  • Полуприцеп-самосвал ВАРЗ-НПС 2750 (алюминиевый) photo-0
  • Полуприцеп-самосвал ВАРЗ-НПС 2750 (алюминиевый) photo-1
  • Полуприцеп-самосвал ВАРЗ-НПС 2750 (алюминиевый) photo-2
Тип техники:
Самосвалы
Тип подвески:
3-х осная, пневматическая / рессорная
Тормозная система:
KNORR-BREMSE (Германия)
Напрямки бізнесу:
Агроиндустрия
Объем кузова, куб.м:
50

Описание: Полуприцеп-самосвал ВАРЗ-НПС 2750 (алюминиевый)

Подробнее

Шасси

• Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения, соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);

• Материал изготовления – высококачественная и высокопрочная сталь немецкого производства OVAKO (стандарт ISO 1726), а также отечественного производителя , сталь для сварных конструкций  марки 09Г2С

Осевой агрегат

• Усиленный осевой агрегат (рассчитанный на нагрузку в 12 тонн) BPW/SAF (Германия), барабанные (дисковые) тормоза. Такие осевые агрегаты позволяют эксплуатировать прицеп без поломок и простоев даже при больших нагрузках;

• Подвеска – пневматическая или рессорная.

Колеса и шины

• Размер шин – 385/65R22.5;

• Количество запасных колес – 1.

Тормозная система

• Тормозная система KNORR-BREMSE (Германия) с EBS выполнено по двухпроводной схеме, которая обеспечивает одновременную подачу тормозного давления во все тормозные камеры и помогает существенно уменьшить длину тормозного пути;

• Два датчика АБС на одной оси;

• Тормозная система установлена в соответствие с Правилами ЕЭК ООН R 13-10.

Электрооборудование

• Электрооборудование от компании ERMAX (Австрия), которая является одним из лидеров на мировом рынке производителей светотехники для автомобилей;

• Электрическая система 24В. Светодиодное боковое освещение 2х7 и 1х15 с контактными разъемами, установленное в соответствие с Правилами ЕЭК ООН R 48-03;

Тягово–сцепное устройство

•    Дышло треугольной формы с петлей внутренним диаметром  40, 50, 90 мм по желанию клиента ;

Пол 

•             В качестве настила для платформы используется высокопрочная сталь толщиной 3 мм.

Кран – манипулятор 

•           HIAB Loglift

Покраска

• Перед покраской все металлические поверхности прицепа подвергаются пескоструйной или дробеструйной обработке, что позволяет не только очистить их от продуктов коррозии или окалины, но и придать шероховатость, благодаря которой обеспечивается лучшее сцепление с наносимыми поверх материалами;

• На обработанную поверхность наносится два слоя грунта и два слоя устойчивой к повреждениям краски. Все используемые материалы выпускаются европейскими производителями и имеют высокое качество.

Преимущества нашей продукции

• Данный прицеп разработан специалистами нашей компании и не имеет импортных аналогов;

• Прочная, проверенная временем конструкция, которая  способна выдерживать большие перегрузы. В частности, для изготовления рамы используется металл S690, который отличается высокими прочностными и эксплуатационными характеристиками;      

• Для изготовления своей продукции мы используем только качественные и оригинальные комплектующие от лучших европейских производителей; 

• Конструкция каждого прицепа тщательно прорабатывается инженерами нашей компании, что позволяет без проблем перевозить большинство крупногабаритных грузов; 

• Вся наша продукция отличается высокими показателями надежности, а также простотой и удобством в эксплуатации;

• Круглосуточная сервисная поддержка и консультация наших специалистов. Наличие 12 сервисных станций на территории Украины; 

• Специалисты нашей компании подберут оптимальную модель и комплектацию прицепа в зависимости от ваших потребностей и особенностей перевозимого груза;  

• Стоимость нашей продукции на порядок ниже европейских аналогов и она более приспособлена к отечественным условиям эксплуатации.   

• Опыт! Наша компания производит прицепы на протяжение 30 лет. Мы имеем большой опыт в проектировании и создании качественных прицепов, которые полностью 

соответствуют всем необходимым стандартам и прекрасно зарекомендовали себя в условиях эксплуатации на отечественных дорогах.   

Вас также может заинтересовать: